На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Уже ходовку я всю перетрёс». Владелец Lada Vesta NG с пробегом 36 тыс. км пожаловался на недолговечность подвески автомобиля

Автомобили Lada славятся своими «бронебойными» подвесками, но с Lada Vesta NG, судя по отзывам реальных владельцев, что-то не так. Один из обладателей этого автомобиля с ником «Таксист в законе» в YouTube выложил видеоролик, в котором пожаловался на то, что к пробегу 36 тыс. км он заменил практически всю подвеску Vesta NG.

Даже с учетом неважного качества покрытия российских дорог (эксплуатируется машина в основном по трассе) это слишком маленький пробег для таких ремонтов.

«Уже ходовку я всю перетрёс», — рассказал «Таксист в законе». Владелец Vesta NG добавил, что из «родного» остались только рулевые наконечники и сайлентблоки в рычагах.

А в другом своем видео «Таксист в законе» затронул тему некачественной сборки Vesta NG. «Весь подрамник откручен, «опорники» у стоек откручены… шаровые не прикручены», — рассказал он. Возможно, если бы все было нормально прикручено и закреплено на заводе, то и не потребовался бы внушительный ремонт. К слову, другие владельцы Vesta NG тоже жаловались …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх