Владельцы китайских автомобилей в России часто жалуются на недочеты фирменной информационно-развлекательной системы: то экран глючит, то навигация не работает. Но, как оказалось, и сами китайцы жалуются на мультимедийные функции своих автомобилей. Chery Tiggo 8 Plus тому яркий пример.

На китайской платформе Car Quality Network появились десятки жалоб владельцев этого кроссовера (в России автомобиль называется Chery Tiggo 8).
Главная претензия в том, что функция обновлений по воздуху (OTA) – совершенно бесполезная: автолюбители пишут, что за два года владения авто (нарекания на Tiggo 8 Plus 2021 и 2022 годов выпуска) не получали ни одного обновления. Один из них сказал так: «Карта, которая идет в комплекте, это мусор. Даже после пересечения перекрестка реакции ноль». Другие тоже жалуются на навигационную систему: она часто заводит в тупики, а карта может попросту зависать. Другая проблема – «черный экран».Некоторые владельцы взяли ситуацию в свои руки: «взломали» …
Свежие комментарии