На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Появились подробности о китайском вариаторе для Lada Vesta. По сути, это гибрид «автомата» и вариатора

Quto.ru опубликовал подробности о новой вариаторной трансмиссии, примененной в Lada Vesta. Это китайский агрегат WLY CVT18, который устанавливают на многие автомобили Chery. Конструктивно новая коробка передач схожа с вариатором Jatco JF015E, которые ранее ставили на Lada Vesta (когда работу предприятия курировала Renault).

 Но, в отличие от Jatco JF015E, в WLY CVT18 нет редукционного клапана масляного насоса.

Изображение: Lada

Конструктивная особенность WLY CVT18 — наличие и гидротрансформатора (как в обычных «автоматах»), и планетарной передачи. Получается некий гибрид: на небольших скоростях работает первая ступень, а на скоростях повыше вступает в действие вторая.

Механикам, которых опросило издание, WLY CVT18 хорошо знаком по автомобилям Chery. И они считают коробку передач надежной — способной выдержать пробег в 200-250 тыс. км при условии регулярной замены масла (раз в 30-40 тыс. км).

«Вариатор WLY CVT18 — это действительно хороший выбор для Lada Vesta. Он надёжнее, чем Jatco …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх