На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин18 сентября, 14:38
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...
  • Сергей Заболотин6 сентября, 19:36
    Лично для меня машина должна быть надежной и без сюрпризов. Actyon в этом плане выглядит хорошо! проверенный мотор, н...5 лет гарантии, я...
  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...

Дилеры начали отказываться от ремонта машин, ввезённых по параллельному импорту: диагностическое оборудование не видит такие автомобили

Российские автодилеры столкнулись с проблемами при обслуживании автомобилей китайских марок, ввезенных в Россию по параллельному импорту, о чем сообщает «Известия», ссылаясь на информацию от Союза автосервисов.

Проблемы в основном затронули марки Geely, Exeed и Li Auto. Основная сложность технического обслуживания заключается в том, что официальное диагностическое оборудование не распознает ввезенные по параллельному импорту автомобили.

Представители Geely в России объяснили, что блоки управления в автомобилях для других рынков отличаются от тех, которые устанавливаются на машины для российского рынка. Это приводит к тому, что оборудование не может подключиться к ним, и, кроме того, на «параллельные» китайские автомобили не распространяется заводская гарантия.

Изображение DALL-E

Некоторые владельцы китайских автомобилей, которые ввезены серым путем и столкнулись с невозможностью ремонта у официальных дилеров, обратились за помощью к независимым СТО. Проблемы с доступом к …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх