Пользователи крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries начали жаловаться в сети на новый вид мошенничества. В результате действий злоумышленников с учётной записи жертвы делаются сотни заказов, а служба поддержки отказывается их отменять, требуя оплату за возврат.

Изначально на проблему обратил внимание Telegram-канал Baza, рассказав историю клиентки Wildberries по имени Анастасия.
Жительница Вологодской области обнаружила, что с её учётной записи неизвестные заказали 865 различных кремов на общую сумму 210 тысяч рублей. При этом доставка заказана в пункты выдачи Амурской области.
В службе поддержки Wildberries уточнили, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные SMS с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Никаких таких SMS Анастасия не получала и сотрудница поддержки заявила, что та сама сделала заказы и отказаться от них можно только в пунктах выдачи, либо не забирать в течение 15 …
Свежие комментарии