На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Редчайшая «Чайка» ГАЗ-14 с мотором V8 Toyota, вентилируемыми дисковыми тормозами и бесшкворневой подвеской выставлена на продажу

за 3,5 млн рублей На российском рынке появился уникальный ГАЗ-14 «Чайка» 1985 года с минимальным пробегом и двигателем Toyota 1UZ-FE V8. Этот 4,0-литровый мотор мощностью около 280 л.с. превосходит оригинальный 5,5-литровый ЗМЗ-505 (220 л.с.).

Автомобиль оснащён японской автоматической коробкой передач, а все доработки официально зарегистрированы в ГИБДД.

Продавец оценил раритет в 3,5 млн рублей, подчёркивая его близкое к заводскому состояние.

Фото avito.ru

ГАЗ-14 «Чайка» выпускался на Горьковском автозаводе с 1977 по 1988 год, всего произведено 1114 экземпляров. Эти лимузины предназначались для партийной элиты и не были доступны в свободной продаже. Модель отличалась передовыми для СССР решениями: вентилируемые дисковые тормоза, бесшкворневая подвеска, галогенные фары и инерционные ремни безопасности.

Фото avito.ru

Длина автомобиля — 6114 мм, масса — 2605 кг, максимальная скорость — 175 км/ч.

Ссылка на первоисточник
наверх