Mazda опубликовала финансовые результаты за апрель–декабрь 2024 года: продажи растут, но прибыль снизилась на 45% по сравнению с прошлым годом. В Северной Америке успех обеспечили модели CX-70, CX-90 и гибридный CX-50, но из-за усилившейся после пандемии конкуренции выросли затраты, что ударило по доходам.
В Европе продажи слегка увеличились, а в Японии и Китае — резкое падение спроса. В Японии популярные CX-60 и CX-80 не оправдали ожиданий. Ключ к стабильному будущему Mazda — новый CX-5, на который приходится 25% мировых продаж бренда. Второе поколение популярного кроссовера, выпущенное в 2017 году, всё ещё на рынке, но уже в текущем году дебютирует третье поколение. Презентация модели ожидается на Japan Mobility Show осенью 2025 года. Ну а пока японский ресурс Best Car Web раскрывает подробности о машине.
На старте продаж Mazda CX-5 третьего поколения предложат с двигателем e-Skyactiv G 2.5 — 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором в исполнении мягкий гибрид (140 …
Свежие комментарии