На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Только BYD и Li Auto зарабатывают на электромобилях и гибридах: остальные китайские компании теряют деньги на каждой проданной машине

Сун Чжипин, президент China Association of Listed Companies, заявил, что единственными автопроизводителями, которые зарабатывают на машинах на новых источниках энергии, являются BYD и Li Auto.

Многим производителям приходится выпускать как топливные, так и гибридные, и электрические автомобили, но подавляющее большинство крупных автозаводов не заработали денег на новых моделях.

В 2023 году общий доход Li Auto составил 17 млрд долларов, увеличившись в годовом исчислении на 173,5%. При этом чистая прибыль Li Auto составила 1,6 млрд долларов.

На этом фоне выручка Nio в 2023 году выросла на 12,9% до 7,6 млрд долларов, а убытки взлетели на 45% и составили 2,85 млрд долларов. В среднем компания теряет 13 750 долларов на каждой машине. Убытки Xpeng составили 1,4 млрд долларов.

Как пишет carnewschina, многие китайские автопроизводители пытаются получить долю рынка, а не получать прибыль от продаж своих автомобилей. Для производителей, которые также производят автомобили с ДВС, убытки от продаж новых авто могут быть частично покрыты за счет автомобилей с ДВС. Для новых стартапов, которые производят только гибриды или электромобили, ситуация сложнее, поскольку у них нет такого источника прибыли.

Кроме того, эта гонка распространяется и на поставщиков, которые вынуждены продавать продукцию производителям по ценам ниже себестоимости, чтобы нарастить объемы.

Ссылка на первоисточник
наверх