На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Роскачество протестировало онлайн-площадки по продаже авто: где выбирать автомобиль надежнее всего

Центр цифровой экспертизы Роскачества и Союз автомобильных дилеров провели совместное исследование качества и достоверности информации в объявлениях о продаже автомобилей на интернет-площадках, а также проверили их соответствие реальным машинами с пробегом в автосалонах и в салонах официальных автодилеров.

 

Иллюстрация: Роскачество

Эксперты изучили процесс регистрации и модерации новых дилеров, детально проанализировали объявления, оценили работу службы поддержки и проверили площадки на доступность для слабовидящих пользователей. В анализ вошли 90 объявлений на онлайн-площадках («Авито Авто», «Авто.ру» и «Дром») по всей России. Помимо этого, эксперты лично посетили 45 автодилеров в Москве. 

По совокупности всех критериев наибольшее количество баллов получила онлайн-площадка «Авто.ру». «Авто.ру» и «Авито Авто» предоставляют подробную инструкцию, как совершить сделку с автомобилем «На заказ», с описанием условий импорта и возможных рисков. На площадке «Дром» зафиксировано максимальное наполнение объявлений фотографиями согласно методике исследования.

Как отметили в Роскачестве, объявления на всех онлайн-площадках содержат достоверную информацию об автомобилях: марке, модели, пробеге и других технических параметрах. Все объявления прошли проверку на отсутствие рекламных материалов, телефонных номеров и данных, противоречащих основной информации в объявлении.

Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко пояснил:

Все крупнейшие цифровые площадки Рунета, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, на данный момент сфокусированы на решении одних и тех же задач.

Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей. У каждой из площадок есть свои преимущества для обеих сторон, и они по-своему подходят к достижению этой цели. Поэтому, вне зависимости от результата исследования, доверять пользователи могут каждой из интернет-площадок, выбирая наиболее удобный и соответствующий предпочтениям сервис.

Ссылка на первоисточник
наверх