Итало-китайский бренд SWM, производитель автомобилей и мотоциклов, объявил о своём официальном выходе на российский рынок. Несмотря на некоторую задержку, компания уверена в успехе своего начинания.
«Говорят, мы чуть-чуть опоздали. Но мы считаем, что хороший ужин не бывает поздно», — заявил Се Юн, заместитель председателя компании Shineray, материнской компании SWM.
Компания уже имеет 500 точек обслуживания и продаж по всему миру и планирует активно развивать свою сеть в России.
Основной сложностью, связанной с поздним выходом на рынок, стал выбор партнёров. В итоге SWM остановила свой выбор на компании «Автотор» и разработала план сотрудничества на несколько лет вперёд. Компании надеются на долгосрочное партнёрство, рассчитанное на 20–30 лет.
По словам Дмитрия Иванова, главы «Восток Ветер Рус», официального дистрибутора SWM в России, автомобили бренда уже доступны на рынке с декабря прошлого года, но официальное заявление о выходе было сделано только сейчас. С апреля …
Свежие комментарии