На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

SWM официально выходит на российский рынок: итальянские корни, китайские кроссоверы, российская сборка

Итало-китайский бренд SWM, производитель автомобилей и мотоциклов, объявил о своём официальном выходе на российский рынок. Несмотря на некоторую задержку, компания уверена в успехе своего начинания.

«Говорят, мы чуть-чуть опоздали. Но мы считаем, что хороший ужин не бывает поздно», — заявил Се Юн, заместитель председателя компании Shineray, материнской компании SWM.

Компания уже имеет 500 точек обслуживания и продаж по всему миру и планирует активно развивать свою сеть в России.

Фото: iXBT.com

Основной сложностью, связанной с поздним выходом на рынок, стал выбор партнёров. В итоге SWM остановила свой выбор на компании «Автотор» и разработала план сотрудничества на несколько лет вперёд. Компании надеются на долгосрочное партнёрство, рассчитанное на 20–30 лет.

По словам Дмитрия Иванова, главы «Восток Ветер Рус», официального дистрибутора SWM в России, автомобили бренда уже доступны на рынке с декабря прошлого года, но официальное заявление о выходе было сделано только сейчас. С апреля …

Ссылка на первоисточник
наверх