На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россияне больше всего покупают Toyota, BMW и Mercedes-Benz. На них приходится более трети всего альтернативного импорта машин

В первом квартале 2025 года объем альтернативного импорта новых легковых автомобилей в Россию достиг 16 тысяч единиц. Лидером среди брендов стала Toyota, занявшая 16,3% рынка, что соответствует примерно 2600 автомобилям.

На втором месте оказался BMW с долей 13,6% (около 2176 машин), а третью позицию занял Mercedes-Benz с 7,8% (примерно 1248 единиц).

Среди заметных игроков также китайский Lixiang (7,6%) и Geely (7,2%).

Изображение Midjourney

Топ-10 выглядит так:

  1. Toyota - 16,3%;
  2. BMW - 13,6%;
  3. Mercedes-Benz - 7,8%;
  4. Lixiang - 7,6%;
  5. Geely - 7,2%;
  6. Volkswagen - 4,1%;
  7. Mazda - 3,5%;
  8. KIA - 3,3%;
  9. Audi - 3,1%;
  10. Lexus - 2,7%.

В сегменте люксовых автомобилей за три месяца в страну ввезли 41 Bentley, 40 Rolls-Royce, 22 Ferrari и столько же Lamborghini. Более редкими гостями стали Aston Martin (4 машины), Maserati и McLaren (по одной единице).

Ссылка на первоисточник
наверх