BYD объявила об отказе от свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В, добавив, что все ее модели будут использовать литий-железо-фосфатные стартовые батареи. Компания вступила в «эру без свинца» для всех транспортных средств.
Свинцово-кислотные аккумуляторы в настоящее время широко используются в качестве стартовых аккумуляторов для топливных транспортных средств из-за их отработанной технологии и низкой цены.
Однако с появлением новых технологий недостатки традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов становятся все более очевидными.Срок службы свинцово-кислотного аккумулятора относительно невелик. Он утилизируется в среднем после 350 полных зарядок и разрядок. В зависимости от частоты использования срок службы свинцово-кислотного аккумулятора обычно составляет 2-3 года. Стоимость замены свинцово-кислотного аккумулятора составляет около 55-85 долларов, что также увеличивает стоимость владения автомобилем на длительной дистанции.

Когда свинцово-кислотные аккумуляторы не …
Свежие комментарии