Компания Lucid Group столкнулась с неожиданной проблемой. Несмотря на шесть кварталов рекордных поставок и преодоление прежних трудностей с производством, продажи её нового электрокроссовера Gravity, запущенного в производство несколько месяцев назад, оказались значительно ниже ожиданий.
По данным S&P Global Mobility, к 30 июня в США было зарегистрировано всего девять автомобилей Gravity, в то время как продажи седана Air достигли 4780 единиц, показав 52% рост по сравнению с прошлым годом.
Эта разница резко бросается в глаза инвесторам.
В этой ситуации влияют несколько факторов. Во-первых, регистрация – это лишь косвенный показатель продаж, и между продажей и регистрацией автомобиля существует временной лаг. Во-вторых, Lucid признала, что значительная часть первых выпущенных Gravity предназначалась для сотрудников, тест-драйвов и демонстрационных залов, а не для продажи конечным потребителям.
Более того, компания признаёт, что темпы производства Gravity ниже …
Свежие комментарии