На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

КамАЗ упростил производство деталей кабины K5: российские лонжероны не уступают немецким от Daimler Truck AG, как утверждают на заводе

КамАЗ в рамках стратегии импортозамещения решил оптимизировать и улучшить процесс производства лонжеронов кабины флагманского семейства K5.

Ранее до 2023 года эти компоненты поставлялись готовыми от Daimler Truck AG и производились немцами методом горячей листовой штамповки. Начиная с прошлого года, КамАЗ перешел на самостоятельное производство лонжеронов для кабины K5, используя менее затратную технологию холодной листовой штамповки с применением двухфазной стали.

По заявлению представителей завода, российские лонжероны успешно прошли вибрационные испытания и краш-тесты, демонстрируя не худшие результаты, чем немецкие.

Для полного импортозамещения кабины K5 в 2023 году КамАЗу потребовалось изготовить более 200 штампов и освоить производство 117 элементов. Производство еще 23 деталей было организовано на другом российском предприятии через аутсорсинг.

Ссылка на первоисточник
наверх